Исполнитель: Benighted In Sodom Альбом: In Hora Maledictus - Part I Год: 2008 Страна: USA Label: Obscure Abhorrence Productions (OAP2008) Жанр: Black Metal Формат: FLAC (image+.cue+log) / MP3@CBR 320 kbps Продолжительность: 48:39 Размер: 411 mb (3% восст.) / 107 mb (3% восст.) + Covers (178 mb)
Второй альбом американской блэковой one-man-band формации, являющийся, в свою очередь первой частью дилогии 'In Hora Maledictus'. Несмотря на русскую поговорку "один в поле - не воин", мистер M. Thorn, как следует из буклета, заявляет, что Benighted In Sodom была есть и всегда будет деятельностью лишь его самого.
Двухдисковое издание группы из Первоуральска (Свердловская обл.). Содержит сингл "Конструкция плоти" (2007) и миньон "Мечты" (2006) плюс бонусы с демо 2004 года, а также мультимедийную секцию с фотографиями и двумя любительскими концертными клипами. В буклете автографы участников группы. Рип с собственного CD! Выложено с разрешения группы.
Epic Brutal Beast - infernal drumming Dark Lord of Armageddon - keyboard sickness Altair's Lair - gloomy dead guitar Sinister Necromancer - a sombre bass Adrastea Mortis - harrowing scream
Алексей "Лесьяр" Агафонов - вокал Сергей "Авен" Аванесов - клавишные Михаил Шматко - гитара Валерий Остриков - гитара Александр Никулин - бас Алексей Спорышев - ударные
Второй альбом Варга Викернеса (aka Граф Гришнак) после выхода на свободу.
Что же представляет собой новое творение Варга Викернеса под названием "Fallen"? Если посмотреть на отзывы людей, то они диаметрально противоположны и крайне неоднозначны, как в прочем и отзывы на предыдущий альбом Варга – "Belus". Такой резонанс во мнениях, может вызвать не каждый альбом, и это уже само по себе говорит о многом. Так всё же, что собой представляет новое творение Варга, а являет оно собой нечто новое, можно даже сказать беспрецедентное в карьере Варга Викернеса и Burzum. После долгого существования проекта, выпуск столь неоднозначного альбома, это большой риск, но риск оправданный, так как Варг за всю свою карьеру не писал музыки для кого-то или чего-то. Всё его творчество ограничивается тем, что Варг пишет музыку, ориентируясь исключительно на своё мироощущение, которое после тюрьмы сильно изменилось. Это во первых видно из его суждение, книг, статей и конечно же музыки. Первой вехой этих изменений стал альбом "Belus", а "Fallen" же углубил и продолжил эти изменения. Поэтому для меня все возгласы о том что восьмой альбом Burzum – это очередное дерьмо, пустой звук. Если немного вернуться в прошлое и рассмотреть старые альбомы, то все они были охвачены какими то внешними явлениями, и бурной жизнью Варга, которая способствовала их раскрутке и продажам, хотя я и не отрицаю, их значимость для того времени. Перед выходом "Belus" существовало, много дискуссий на тему что же получится? А получилась компиляция старых идей с новыми, что весьма неплохо было воспринято критиками и слушателями. "Fallen" – это альбом, который был создан с нуля и совершенно без музыкальной шумихи вокруг него. В жизни его создателя тоже не происходило никаких значимых событий, кроме пары публикаций в прессе. Варг Викернес перед выходом "Fallen" давал ему такое описание: "новый релиз продолжит дело Belus по саунду и структуре, но при этом будет звучать более динамично и жестко". Что же из этого получилось на поверку? А вышла – безусловно – очень сильная и смелая работа. Что же касается звука, то тут "Fallen" не удалось выиграть у своего предшественника. Саунд стал более сырого и жесткого звучания в отличие от саунда, использовавшегося на "Belus", хотя это и не минус на мой взгляд. Характерным же осталось неповторимое однообразное звучание инструментов, которое так свойственно творениям Варга. Нововведением стал чистый вокал. Если Варг до этого не практиковал его, то это отличный новый ход. Это однозначно прогресс, а не безумная попытка вырваться из творческого тупика. Что же касается атмосферы, то тут она столь же неповторима, как и на любом из опусов Burzum, в первую очередь благодаря неповторимому вокалу Варга и чудесным вставкам чистого вокала, эффектным тремоло и искусно повторяющимся инструментальным партиям. Из минусов можно отметить последнюю песню в духе двух эмбиент альбомов Варга, но в целом это потрясающий альбом, знаменующий творческий рост и новую эру в истории Burzum.
Четвёртый альбом Immortal и последний с участием Demonaz'а в качестве гитариста группы.
Проще говоря, этот альбом очень противоречивый, наблюдаются какие–то изменения в гармонии, но в то же время не везде. Прекрасное начало: "Intro" и "Blizzard Beasts", потом всё чаще встречаются слишком "отточенные" гитарные партии, что говорит о смене ключа музыки Immortal. В целом альбом хуже чем предыдущий "Battles In The North", а однозначно оценить нет возможности, так как я уже сказал о противоречивости этой записи. Лирика здесь вечная для Immortal: суровая зима и беспредельное зло во всех возможных хитросплетениях. Так как "бессмертные" просто не могут без сюрприза, и этот альбом содержит бесценный кладезь в копилку бескомпромиссного black metal – песня "Mountains Of Might"(настоятельно рекомендую).