Исполнитель: Treblinka Альбом: Treblinka Год: 2005 Страна: Sweden Label: Mould In Hell Records Жанр: Death/Black Metal Формат: FLAC (image+.cue+log) / MP3@CBR 320 kbps Продолжительность: CD 1 - 50:39 / CD 2 - 41:16 Размер: 335 mb + 226 mb (3% восст.) / 113 mb + 93 mb (3% восст.) + Covers (7 mb)
Двухдисковое издание наследия шведской группы Treblinka (pre-TIAMAT), включающее 2 демо-записи и двухпесенный миньон. На втором диске - запись выступления в Стокгольме и репетиционные треки.
Сборник раритетных и ранее не издававшихся вещей группы, ранних демо-записей, прошедших современный цифровой ремастеринг, а также "живых" студийных треков, включающих кавер-версии Possessed, Kreator, Megadeth и Death.
Rob Kline - Vocals Kelly McLauchlin - Guitars Tony Pernia - Bass Chris Pernia - Drums
Исполнитель: Deviant Syndrome Альбом: 66 Ways To Redemption Год: 2013 Страна: Russia Label: Mazzar (MZR CD 628) Жанр: Epic Melodic Technical Death Metal Формат: FLAC (image+.cue+log) / MP3@CBR 320 kbps Продолжительность: 66:06 Размер: 474 mb (3% восст.) / 136 mb (3% восст.) + Covers (10 mb)
Второй релиз московской техно-мелодэт-метал группы, звучайшей очень даже по-западному. Данный альбом носит концептуальный характер и посвящён мрачному периоду истории СССР 20-30-х годов прошлого века. В треках также использованы сэмплы из кинофильмов "Война на западном направлении", "Чекист", "Иди и смотри", "Граница 1918", а также старые архивные записи выступлений советских политиков, что усиливает и подчёркивает общую атмосферу альбома.
George Shchelbanin - vocals, guitar Michael Kirshin - guitar Olga Orekhova - keyboards Andrew Tkalenko - bass Alexander Harrison - drums
Как жаль, что столь многие на нашей сцене недооценивают силу слова! Не секрет, что в подавляющем большинстве отечественных металлических групп тексты сочиняются «по остаточному принципу» - типа, надо же о чем-то петь, а мелочи типа грамматических ошибок или кривых рифм в расчет вообще не берутся. Самое страшное, что к этому уже привыкла и публика. Большинство аудитории считает, что тексты со смыслом – это удел русрокеров, а для металла важно, чтобы «валило», «качало», «вставляло» и вообще «доставляло». Однако послушайте второй альбом Deviant Syndrome, и вы поразитесь, насколько усиливает восприятие музыки по-настоящему интересная и продуманная текстовая составляющая. Первый альбом московского коллектива, “Inflicted Deviations”, мне ничем не запомнился – довольно-таки обыденный мелодик-дэт плюс навязшая у всех в зубах тематика («внутренние переживания и эмоциональное состояние человека в критических ситуациях, а также философские размышления на глобальные темы хаоса и космоса, генезиса и смерти»). Для “66 Ways To Redemption” была выбрана куда более необычная концепция – альбом посвящен кровавым страницам истории СССР, и это уже само по себе выделяет его из потока аналогичной продукции. Однако впечатляющими текстами (изложенными, кстати, на очень неплохом английском языке) достоинства альбома не ограничиваются – неравнодушие участников группы к затрагиваемым ими темам произвело самое положительное впечатление и на музыку, которая обрела эпичность, размах и недюжинный драматизм. Теперь уже никто не скажет применительно к Deviant Syndrome, что в России музыкой занимаются сугубо ради того, чтобы «снять» западных звезд или продемонстрировать свой технический уровень. При том, что материал на альбоме весьма навороченный (в прессе звучали даже сравнения с Cynic, что, конечно же, явный перебор), а песни имеют длину от 5 до 10 минут, впечатление «техники ради техники» не возникает ни разу; наоборот, можно говорить о драматургии альбома и его эмоциональном фоне. Очень в тему пришлись и межпесенные сэмплы (голоса Сталина, Хрущева, Гагарина и других знаковых фигур советской эпохи, фрагменты исторических кинофильмов и т.д.), носящие не только иллюстративный характер, но и создающие (а порой и нагнетающие) атмосферу. Отдельных восторгов заслуживает оформление – силы зла, увлекающие в огненную воронку символы эпохи типа «Авроры» и шпиля Университета; этакий “And Justice For All” на советский лад, но только выполненный с куда большим размахом и куда тщательнее прорисованный. На фоне такой массированной атаки на сознание как-то уже и не замечаешь, что сама основа музыки Deviant Syndrome, на которую навешаны все вышеперечисленные «фишечки», особой оригинальностью не отличается и по-прежнему довольно близка к финской модели мелодик-дэта. Но тут стоит принять во внимание, что отечественные слушатели преимущественно будут оценивать “66 Ways To Redemption” не за оригинальность музыки и даже не за мастерство в создании атмосферы, а исходя из своих личных симпатий или антипатий к соответствующему историческому периоду и его деятелям. Мне, правда, до недавнего времени казалось, что у тех, кто рос в свободной от коммунистической пропаганды атмосфере, двух мнений по поводу режима, лишившего жизни и свободы миллионы людей, быть не может, но достаточно немного посидеть в Интернете, и убеждаешься в обратном. Что ж, тем выше ценность новой работы Deviant Syndrome – пусть даже они никого ни в чем не убедит, но хотя бы некоторых заставит задуматься, а заодно и имя группы раскрутит не за счет потоков спама и ругани на форумах, а за счет гражданской позиции, пусть и не разделяемой определенной частью аудитории. (С) Роман Патрашов (www.headbanger.ru, 8/10)
Дебютный альбом группы. Переиздание 2013 года, выпущенное ограниченным тиражом в 100 вручную пронумерованных копий.
Oliver Ramacher - Vocals Philipp Kailer - Guitars Andres Waldura - Recorder, Crumhorn, Vocals Martin Heinzelmann - Guitars Patrick Schmid - Bass Gert Kopf - Drums
Долгожданный альбом экспериментаторов из Канады, выпущенный спустя 12 лет после выхода их последней студийной работы. Это первый релиз группы после их реюниона в 2008 году. Новый состав состоит из основателя группы Luc Lemay, двух участников группы Dysrhythmia Kevin Hufnagel и Colin Marston и ударника John Longstreth (Origin). Рекомендуется для поклонников групп DEATH, NECROPHAGIST, SUFFOCATION и ATHEIST.
Luc Lemay - Guitars, Vocals Kevin Hufnagel - Guitars John Longstreth - Drums Colin Marston - Bass