Дебютный и пока единственный альбом группы из Екатеринбурга, созданной экс-участниками групп "Autumn" и "Секвенция".
Рип выполнен с собственного CD!
Roman "Carcass" Ilyin - guitars Felix Vigorov - bass Andrei "Andrrr" Agapitov - guitars Alexander "Slepoi" Zernov - vocals, keyboards Dmitry Osadchev - drums
«Лучший российский альбом в стиле doom metal в 2006 году» - первое, что пришло мне в голову после первого прослушивания дебютной пластинки молодой уральской команды Arcanar «Пыльный Владыка», и это отнюдь не преувеличение. Группа, состоящая из участников культовых команд AUTUMN и СЕКВЕНЦИЯ всего лишь за два года смогла наработать интересный материал и выпустить его на солидном лэйбле. Итак, начнём по порядку. Сами музыканты давно уже отчаялись дать определение стилю, в котором играют, так как в равной степени можно отметить влияние таких музыкальных направлений, как doom, death, black, jazz-metal и т.д, хотя jazz-metal присутствует скорее в эстетической стороне музыки Arcanar – некоторые нетрадиционные для doom metal ходы в построении композиций. Так же справедливо будет дополнить определение стиля группы приставкой dark. Мрачное и зловещее оформление буклета и диска это подтверждает, над которым, работал известный в андеграундных кругах художник W.Smerdulak (Stalwart, Morrah, Rossomahaar и др.). Теперь собственно о музыке. Альбом получился довольно–таки коротким для doom metal, но этим он и хорош. Девять композиций, из которых два акустических гитарных этюда, одна инструментальная композиция и клавишное интро с общим временем звучания на 42 минуты не дадут вам заскучать! Очень впечатляет песня «Пыльный Владыка», давшая название альбому, своим возвышенным торжественным настроем, жёсткими напористыми риффами, прозрачными клавишными подкладками и красивым соло в конце и удачным наложением скриминга. Всё это можно сказать и о «Я Мог Быть Другим» и «Бессонница», которые хорошо сочетают в себе агрессию и мелодичность. Вокал на альбоме варьируется от сочетания скрима и гроулинга, до чистого – сочетание хорошо зарекомендовавшее себя в Autumn. К сожалению лирика Arcanar заметно уступает стихам на «Осень Вечна». Завершает альбом композиция «Арканар» начинающаяся в медленном завораживающем темпе, но «разгоняющаяся» под конец и напомнившая мне своим построением композиции, питерскую dark metal группу Psilocybe Larvae. В целом альбом получился монолитным и самобытным! К тому же записано всё очень достойно, ещё бы прибавить немного тяжести и плотности звука, но это, надеюсь, будет осуществлено на втором альбоме Arcanar работа, над которым уже ведётся!
Новейший (второй по счёту) релиз пензенской дэт/дум-формации.
Антон Бандурин - вокал Дмитрий Щукин - гитара Алексей Рылякин - гитара Дмитрий Слипченко - бас Виктор Куликов - барабаны
Долгожданный второй альбом самой известной российской pagan/doom metal группы Янтарные Слёзы, по праву считающейся одной из лучших на отечественной pagan metal сцене. Начав творческий путь, как продолжатели дела культовой белорусской группы Gods Tower, Янтарные Слёзы, на своём втором альбоме "Ключ К Декабрю" преобразились в самобытную группу со своим собственным лицом. Взяв за основу фолковые мотивы и лирику, выдержанную в народной традиции, музыканты добавили в свою музыку элементы doom death metal, с его протяжностью и мощью. Использованный на альбоме русский народный инструмент гусли, лишь подчёркивают связь Янтарных Слёз с традиционной русской музыкой, при параллельном развитии идей современного мелодичного doom metal. Альбом - событие! Это последний из тех альбомов, что я ждал в этом году. Вернее, я не ждал, что новый альбом вообще выйдет и поэтому, когда узнал об этом приблизительно в середине ноября, скажу без обмана, был в восторге и впал в состояние ожидания. Для тех, кто слышал первый альбом и является поклонником творчества группы, не нужно объяснять, что такое "Янтарные Слёзы". Это одна из немногих отечественных групп, претендующих на оригинальность. Не избежать параллелей с первой работой, которая по своей сути является, не побоюсь этого слова, шедевром. Мало есть у нас таких групп, у которых можно встретить сочетание "энтузиазм - интересный продуманный материал - хорошее качество записи - оригинальное звучание". Обычно, к сожалению, всё ограничивается только первым пунктом из данной связки, а, как известно, если немного перефразировать, не так страшен плохой сочинитель, как плохой сочинитель с инициативой. К "Янтарным Слёзам" это абсолютно не относится. Не зря упомянут мной дебютный альбом. Дело в том, что новая работа несколько отличается от предыдущей. Прошло пять лет и предстали новые "Янтарные Слёзы". Неожиданная лично для меня обложка. Если взять и убрать лого группы и показать мне, незнающему о выходе альбома, но упомянуть, что коллектив отечественный, что угодно назвал бы, кроме того, что на самом деле. На этом перемены не заканчиваются. Второй трек, а именно "Бесконечность серых дней", вышел на компиляции BadMoodMan Music Compilation 2010. Сия работа была мною довольно быстро скачана только ради трека под номером 2. Я включил и услышал не то, что ожидал. А услышал я, дамы и господа, обычный дум. Я использую слово "обычный", потому что не услышал там звучание, характерное для первого альбома. Такого чудесного и своеобразного звучания. Я уже было успел расстроиться, пока не услышал появление соло гитары, которая также неповторимо и волшебно запиликала как и на работе пятилетней давности и только тогда я понял, что слышу именно тех музыкантов, ради новой песни которых была скачана целая компиляция. Тогда я понял: следует ждать перемен. Но, после многочисленного прослушивания трека #2, я уже смирился с этим и вошёл во вкус. Он нравился мне всё больше, но, скажу прямо, не мог тягаться с треками пятилетней выдержки. Сейчас я слушаю альбом целиком и даже не допускаю себе мысли о том, что он не будет лежать у меня дома на полке. Это другой альбом. Альбом, по которому не стоит просто пробежаться, пролистав треклист и недослушивая песни до конца, вынести вердикт: "Сдулись". Группа сделала то, что хотела сделать и те, кто ждал от них повторов, безусловно могут разочароваться. Прежде всего потому, что звучание поменялось. На мой взгляд, оно стало более приземлённым, более характерным для стиля, более обыденным, грубо говоря. Но мне всё равно нравится, ибо так интересно у нас больше никто не играет. Не могу также выделить отдельные треки для того, чтобы навесить на них ярлык "хит". Работа цельная. Только "Тихим ручьём" выделяется - это великолепная акустическая композиция. Хотите слушайте, хотите проходите мимо. Можете оспаривать моё мнение, а я ушёл слушать... и слушать... и слушать...
Исполнитель: Dark Альбом: Endless Dreams Of Sadness Год: 1997 Страна: Germany Label: GUN Records (GUN 117 / 74321 44768 2) Жанр: Doom/Death Metal Формат: FLAC (image+.cue+log) / MP3@CBR 320 kbps Продолжительность: 60:12 Размер: 428 mb (3% на восст.) / 139 mb (3% на восст.) + Covers (23 mb)
Дебютный альбом немецкой группы.
Наверное, сложно придумать более удачное сочетание короткого и лаконичного названия группы, обложки и музыкального содержимого дебютного альбома, обладающего мощной синтетической атмосферой и грубым дэтовым саундом одновременно. Хотя "тьма" здесь отнюдь не кромешная, а освещенная яркой полной луной, она с первых же звуков интродукции "Endless Dreams..." обволакивает слушателя своей бархатной пеленой и не отпускает до самого конца заключительной "...of Sadness", в итоге суммируясь в то, о чём гласит нам название релиза. Имеющиеся отрывки, лишенные клавишного сопровождения, дэтовые а иногда даже и чуть ли не трэшевые (напр., начало "Embedded in illusions"), нисколько не разрушают, но только лишний раз подчёркивают не заставляющую себя долго ждать и незамедлительно наступающую следом атмосферу тёмной и загадочной меланхолии, зачаровывая причудливой игрой лунного света и ночных теней. Странное дело, вот при прослушивании альбома постоянно мерещится влияние раннего Crematory, даже, благодаря сытному гроулингу, вплоть до буквального ощущения комрада Феликса за микрофонной стойкой, а ещё дебютника The Gathering, особенно в моментах с полным меланхолии женским вокалом. Но стоит только включить кого-нибудь из вышеупомянутых адептов сцены, разница ощущается мгновенно. Всё-таки Dark играют, по большей части, свою собственную, куда более атмосферную, бархатную, мелодичную и менее сырую музыку, чем на ранних работах тех творцов, кои до сих пор вызывают у нас припадки ностальгии. Альбом, в год своего выпуска, пришелся как раз ко времени и к месту. Когда Crematory уже отошли от своего первоначального звучания и принялись играть обычный gothic metal, Dark с легкостью приняли эстафету и несказанно порадовали всех любителей тёмного готишного дэта... правда, к сожалению, ненадолго, ибо уже в том же 1997 году ближе к его концу выпустили второй, тоже превосходный, но куда более мягкий и светлый полноформатник, но это уже совсем другая история. Среди песен особенно хочется выделить "When the Love is Gone", как шедевр всех времён и народов, от текста и музыки которого можно невольно проронить скупую мужскую слезу и следующую за ним более медленную "Gaia's Masterpiese" с умопомрачительной серединой в лучших традициях зэгейзерингского дебютника.
Darth KIA Cacophonyx (www.darkside.ru)
Michael - Vocals Christian - Bass Volker - Keyboards Mathias - Guitar Jochen - Drums
Исполнитель: My Dying Bride Альбом: The Angel And The Dark River + Live At The Dynamo Год: 1995+1996 Страна: United Kingdom Label: Music For Nations / Fierce (11092 2) Жанр: Doom Metal Формат: FLAC (image+.cue+log) / MP3@CBR 320 kbps Продолжительность: CD 1 - 60:25 / CD 2 - 26:04 Размер: 565 mb (3% восст.) / 199 mb (3% восст.) + Covers (11 mb)
Переиздание третьего альбома 'The Angel And The Dark River' (1995) легенды дум-метал. Включает бонусный диск с выступлением группы на фестивале Dynamo Open Air в Нидерландах в 1995 году.
Aaron - Vocals Andy - Guitar Calvin - Guitar Ade - Bass Martin - Keyboards, Violin Rick - Drums
Последний альбом Anathema, записанный с вокалистом Дарреном Уайтом. Несмотря на продолжительность, равную полноценному альбому, во многих дискографиях его определяют как EP (возможно из-за малого количества треков). Композиция "Memento Mori" содержит 2 hidden-трека "Horses" и "666". Здесь представлено оригинальное Peaceville'овское издание.
Darren White - Vocals Vincent Cavanagh - Guitars Daniel Cavanagh - Guitars Duncan J. Patterson - Bass John J. Douglas - Drums