Третий альбом группы, посвящённый памяти Тома Седотченко, покончившего с собой 01.05.1999. Альбом записан с новым вокалистом - участником VERMILION FIELDS Benjamin Richter и гитаристом CREMATORY Matthias Hechler. В декабре 1999 года в течение трех недель с этим альбомом группа занимала 1 позицию в Lebanese Independent Radio Charts. Украшение альбома - великолепный ремикс знаменитой композиции ANIMALS "House Of The Rising Sun", а также небезразличная русской душе песня "Kolyma".
Michael Zeissl - Synthesizer Thorsten Weißenberger - Guitar Stefan Kiefer - Guitar Stefan Müller - Bass Marc Werner - Drums Benjamin Richter - Vocals
Дебютный альбом "Бессмертных"! Мрачная атмосфера холодной норвежской зимы и "дьявольского полнолуния"! Настоящая классика блэка!
Первое творение норвежских чёрных звёзд Immortal "Diabolical Fullmoon Mysticism", родившееся в 1992 году, можно с уверенностью назвать шедевром black-metal. При относительно нормальном качестве можно услышать отточенную как сталь ритм-секцию (зачастую, немногие хорошо могут понять всю гармонию такой музыки); на удивление хорошо записаны вокальные партии, что нечасто встретишь на первых альбомах подобного рода групп. Записан альбом был следующим составом: Abbath – bass, vocal; Demonaz – guitars; Armagedda – drums. Недостатки бывают даже у шедевров: недостаточно драйва для стиля. Надо отметить, что именно на этом альбоме находится одна из легендарных песен Immortal "A Perfect Vision Of The Rising Northland" (как кочка на ровном месте: обратите внимание на вокальные переходы и на сольные вставки в ритме). В плане лирики такими текстами сейчас никого не удивишь, но вот тогда (начало 90-х годов) это было, так сказать, захватывающе: северная зима со своим внушающим зло мистицизмом создаёт дьявольскую атмосферу магии полнолуния. В целом альбом очень хорош.
Исполнитель: On Thorns I Lay Альбом: Orama Год: 1997 Страна: Greece Label: Holy Records (HOLY29CD) Жанр: Death/Doom Metal Формат: APE (image+.cue+log) / MP3@CBR 320 kbps Продолжительность: 47:45 Размер: 315 mb (3% восст.) / 109 mb (3% восст.) + Covers (33 mb)
Второй и пожалуй лучший альбом коллектива.
Концептуальный альбом греческих музыкантов. Тексты посвящены морям, океанам и потерянному острову мечты – Атлантиде. В мелодиях витает торжество и гнев всемогущей стихии, печаль и скорбь по погибшей цивилизации, но между тем и ее былое величие. Музыка представляет собой дум-дет с вкраплениями готики. Атмосфера на альбоме просто потрясающая. Почти на 50-минут вы погружаетесь в нее с головой. Отличная игра гитариста, прекрасная работа барабанщика, и вокалиста. Также присутствует в довольно большом количестве и женский вокал. Вокалистка (которая также и клавишница) прекрасно дополняет рык Стефаноса, своим чистым вокалом, причем ее восточная манера пения придает еще больше нобычности и красоты этой музыке. Длинные песни периодически прерываются атмосферными инструменталками, которые придают альбому целостность и объединяют все композиции в одну симфонию. Клавишные также делают все, чтобы вы не выпадали из состояния медитации, в которое вас погружает. Они не слишком заметны, но их звучание также весьма необычно и интересно. Единственный недостаток этого альбома, это не слишком высокое качество записи и звука. То есть, терпимое конечно, но хотелось бы чего-то более лучшего. Но, тем не менее "Orama" великолепный альбом, не пропустите.
"Altum" представляет собой неповторимый фрагмент самого красивого из существующих направлений традиционной экстремальной Black-Doom-Death-культуры. Речь, естественно, идет о Gothic/Doom – стиле, соединившем в себе готическое стремление к темной романтике и меланхоличное отчаяние дум-метала. После знакомства с "Altum" группа Silentium стремительно ворвалась в число самых любимейших, а это ой как нелегко, особенно в таком бесценном для меня стиле, как doom. Тем не менее, меланхоличным финнам, чья национальная школа в последнее время стала законодателем мод в думе, это удалось. Для этого потребовалось "всего-навсего" сочинить и записать "Altum"... Как и полагается серьезному готик-думовому акту, по составу музыкантов Silentium приближается к небольшому оркестру, используя в своем творчестве помимо традиционных и инструменты, создающие ту самую пресловутую думовую атмосферу. Итак, участники группы: Тиина Левонен – сопрано, Матти Аикио – тенор (на самом деле, еще и скриминг, и немного гроулинга, которые используются в нескольких последних песнях) и бас, Юха Лехтиокка – гитара, Тони Лахтинен – гитара, Сами Боман – орган, Яни Лааксонен – скрипка, Янне Ойала – перкуссия. Вот эта великолепная семерка и создала не менее великолепное творение, словно бриллиант от композиции к композиции блистающее и переливающееся самыми разнообразными музыкальными цветами и красками: меланхоличная и горькая "Revangelis", повествующая о несбыточных ночных мечтах; колючая "Blasphemer" со вступлением в стиле Paradise Lost-95, после которой следует лучшая вещь альбома – гимн вечного, как сама жизнь, чувства любви "To My Beloved One". Середину диска начинает продолжение первой композиции – вещь под названием "Painless"; все раскаяние человечества, кажется, сосредоточилось в строчках "...Repent..."; ночная соблазнительница искушает вас в "Into The Arms Of The Night...". Заключительная трилогия – самая жесткая по гитарной и вокальной работе – посвящена человеческим грехам и пророчествам человечеству. Эта текстовая концепция дополняется прекрасным исполнением со скорбящей скрипкой, протяжными гитарами и клавишно-органными переливами. Лично я готов слушать "Altum" бесконечно, чего и вам желаю...
Tiina Lehvonen - Superius et Contratenor Altus Matti Aikio - Tenor et Cithara Infirma Juha Lehtioksa - Cithara Toni Lahtinen - Cithara Sami Boman - Organa Jani Laaksonen - Fides Janne Ojala - Percussio
Исполнитель: Ablaze My Sorrow Альбом: The Plague Год: 1997 Страна: Sweden Label: No Fashion Records (NFR026) Жанр: Melodic Death Metal Формат: FLAC (image+.cue+log) / MP3@CBR 320 kbps Продолжительность: 34:59 Размер: 262 mb (3% восст.) / 81 mb (3% восст.) + Covers (155 mb)
Второй альбом шведов. По сравнению с дебютом звучание осовременилось. Это выражается в отсутствии в большинстве песен запоминающихся гитарных соло, "грязном" саунде ритм-гитары, а также продолжительностью песен в районе 4 минут (т.е. эпичность отсутствует как класс). Музыка на альбоме явно вторична, а весь материал записан под действием желания "догнать и перегнать" своих более успешных коллег (Dark Tranquillity и In Flames). Ну если не перегнать, то хотя бы быть похожими на них. Тем не менее, запись сделана очень профессионально.