Исполнитель: D.N.O. Альбом: Do Not Open Год: 2006 Страна: Russia Label: Mazzar / Mystic Empire (MYST CD 087) Жанр: Death Metal Формат: FLAC (image+.cue+log) / MP3@CBR 320 kbps Продолжительность: 45:56 Размер: 341 mb (3% восст.) / 108 mb (3% восст.) + Covers (6 mb) + Video (308 mb)
Первый и единственный альбом группы с необычным названием D.N.O., музыканты которой родом из двух уральских городов - Снежинска и Екатеринбурга. Ребята исполняют зубодробительный дэт-метал с философской и социальной тематикой текстов. К сожалению, на данный момент группа прекратила свою деятельность... Отдельно добавлен качественный видеоклип "In Condition Of Moral Exhaustion", снятый в зоне экологического бедствия - окрестностях города Карабаш.
Дебютный релиз команды D.N.O. из далекого российского города Снежинска, исполняющей стремительный брутализированный дэт-метал. Ребятам не свойственны привычные для многих gore/violence или military имидж и лирика, от которых музыканты отказались в пользу не менее интересной философской и социальной тематики с легким налетом индустриализации или даже техногенного апокалипсиса. Для усиления такой атмосферы между композициями живописно разложены дарк-эмбиентные трэки, позаимствованные из проекта гитариста D.N.O. Дмитрия Родионова "Ленинъ и Я". Однако в концепцию диска они вписываются хорошо, не надоедают и даже не расслабляют перед очередным дэт-метал штурмом. В музыкальном плане D.N.O. используют весь спектр достижений дэт-металлической индустрии, заводя слушателя и стремительным галопом олдскульных thrash-based конструкций, и бешеной риффовкой под бласт-бит, и даже замедленными фишками с использованием слегка мелодичных риффов, поверх которых, как правило, запускают гитарное соло. Очень неплох саунд, в коем главенствующим элементом является бас-гитара. И пусть в целом всей картине не достает, может быть, плотности, бетонные заграждения барабанных перепонок у тренированных дэт-метал фэнов "Do Not Open" пробьет с первых же секунд. Под занавес нашему вниманию представлен шизанутый трэк "Holocaust" – какое-то авангардное музицирование с использованием русского народного приема "кто в лес, кто по дрова", а также очень недурственный кавер Kreator "Flag Of Hate". Про небосклон российского дэта и звезды на нем говорить просто несерьезно, хотя очень хочется, поэтому в пику всему доброму, светлому, банальному и нетрушному высокопарно заявим: в российском дэт-металлическом андеграунде появилась новая зловонная яма, кишащая зубастыми кровожадными тварями, в которую любителям стиля волей-неволей придется нырнуть. Лично я это сделал с удовольствием. Всем остальным следовать инструкциям на обложке – "do not open"
Второй альбом выборгской команды, записанный в 2002 году, впервые вышедший в 2003-м на лейбле Black Side Production и переизданный в 2005 году в ремастированном виде на CD-Maximum. От дебютника он отличается мало, разве что музыка стала ещё более разноплановой и прогрессивной. Данное издание включает также видеоклип "Skywalker".
Рип выполнен с собственного CD!
Vitaly "Larv" Belobritsky - lead guitar, voices Andrei - rhythm guitar Oleg Peshkichev - bass Ilya "Alan" Piyaev - drums Den - keyboards
"Agony" – это второй релиз команды и один из немногих случаев, когда я слушаю музыку, не думая постоянно, откуда взят тот или иной кусок. К этому проекту применимы лишь стилистические сравнения, но никак не партитурные, и все громкие названия, что прозвучат дальше, вовсе не являются образцом для подражания этой пятёрки выборгцев – эти имена призваны обозначить то многообразие стилей, что порождает единый стиль Psilocybe Larvae. Музыка группы получается тонким и изощрённым смешением совсем разнородных элементов – это и мрачный чувственный дум а-ля "Silent Enigma" Anathema, и отчаянная приблэкованная атмосфера "The Burning Season" Primordial, и пугающая кристальная нечисть Bethzaida, и angry ambient от Mercyless... Не знаю, какое имя дать этому жанру, ибо в нём придётся перечислить все известные экстремальные стили, но в одном я уверен – парни сделали так, чтобы не осталось несовместимости между этими стилями, какими бы разными они ни были, ведь музыка Psilocybe Larvae звучит действительно монолитно, органично – как хотите называйте это. Богатая клавишная атмосфера, приглушённые драйвовые гитары, шёпоты, холодная акустика, вдвойне живые ударные, переливчатые гитарные эффекты, скриминги, гроулы, поющий мужской голос – и талант, светлый и яркий музыкальный талант Psilocybe Larvae! Альбом слушается на одном дыхании, в каждый момент звуча по-новому, и постоянно ловишь себя на мысли, что воспринимаешь его совсем не как отечественный полуандеграундный релиз, а как один из шедевров европейского металлического сезона. И это действительно так. Куплю себе шляпу лишь ради того, чтобы снять её перед Psilocybe Larvae. Они гениальны.
Дебютный альбом команды из города Выборг (Ленинградская область), записанный в 2000 году, вышедший впервые в 2001-м на мелком питерском лейбле Black Side Production и переизданный в 2005 году в ремастированном виде на CD-Maximum. Название коллектива происходит от одноимённой строчки песни Tiamat "Whatever That Hurts" ("Honey tea, psilocybe larvae...") и в буквальном переводе означает "галлюциногенные личинки". Музыка команды не менее, а возможно даже более оригинальна, чем её название. Так что качаем, слушаем и проникаемся уникальной атмосферой Псилоцибиновых Личинок!
С подписанием Psilocybe Larvae на лейбле CD Maximum у большинства россиян появилась прекрасная возможность познакомиться с очень достойным коллективом, известным лишь на клубной сцене Петербурга и Выборга. Дебютный альбом был выпущен в 2001 году и лишь сейчас получил должную его уровню дистрибуцию. Созвучное одной из ранних песен Tiamat имя коллектива не должно вводить в заблуждение: от своих более именитых коллег Psilocybe Larvae мало что переняли. Более того, привести пример группы, на чью музыку похоже их творчество очень трудно. Отличная комбинация блэкового вокала, дэтовых риффов и красивых акустических проигрышей, иногда разбавленных неоклассическими зарисовками создают тот неповторимый сплав идей и их реализаций, часто называемый лицом коллектива. Самым серьезным недостатком диска является типичная для российской группы проблема – это звучание коллектива. Ремастеринг, сделанный на одной из американских студий, серьезно ситуацию не исправил: гитарам не хватает плотности, вокалу прозрачности, а ударным чистоты и четкости. Однако музыка коллектива настолько хороша, что на плохой звук порой не обращаешь внимания и если вы любите мелодичный death black обязательно обратите внимание на творчество одного из лучших и самобытных коллективов северо-запада России.