Третий шедевр московских прогрессивных металлистов. Альбом был полностью записан, сведён и отмастерен в шведской студии Sonic Train Studio под руководством Andy LaRocque (KING DIAMOND). Новый материал многих удивит, хотя его корни лежат в предыдущих работах группы. Ещё качественнее, техничнее и более отточено, чем прежде.
Hieronymus Bosch запомнились прежде всего тем, что сделав упор на сложную структуру песен, достигли при этом на предыдущих альбомах гармоничного и красивого результата. Вдохновившись в первой половине 90-х работами таких пионеров нестандартного дэт-метала, как Death и Disharmonic Orchestra, москвичи предпочли развивать технику игры, отказавшись от экспрессивных метаний в крайности. Этот коллектив никогда не вносил ничего нового в свой стиль, держался в рамках традиций и при этом каждый раз выпускал техно-дэт, не лишенный души. Дэт-метал от “Босхов” – сочный, колоритный, размеренный, степенно пляшет под ломаные ритмы и очень естественно скрывает острые углы под извилистыми всплесками соло-гитары. А теперь давайте-ка немного сбавим восторги по поводу очередного альбома ныне уже мэтров жанра – балла примерно на два? Хотя повода сомневаться в мастерстве отечественных кудесников прогрессивного дэт-метала, конечно, нет. Налицо обострение старой болезни, иногда даже очень приятной: Hieronymus Bosch мельчат. К сожалению, вместо одной мощной темы команда обрушивает на слушателя целый водопад очень пестрых лоскутов, эпатажности задумки предпочитая эпатажность исполнения. Кажется, коллектив вот-вот сорвется в пустое пилево, но вроде бы нет – своей эстетской красоты и обаяния музыка не теряет. Хотя напрасными такие опасения тоже не остаются: из трех альбомов «Equivoke» более других перенасыщен сбивками, сложными переходами и другими нагромождениями, характерными для «радикального» техно-дэт-метала. Доля клавишных уменьшена; упор сделан на выкрутасы ритм-гитары, само звучание стало суше, в то время как материал прибавил в резкости. Неспокойный альбом… Хотя отличия эти действительно не бросаются в глаза и фактически минимальны. Единственное, что действительно достойно сожаления - барабанщику уже не дана та свобода импровизации, которой отличалась предыдущая работа... Как и ранее, “Босхи” продолжают идти по пути большинства современных составов, балансируя между умеренной техничностью и солидной долей замороченности. Тут баланс смещен, как мне показалось, ко второму. Я же скорее предпочту увидеть сложность на службе у музыки, чем запоздалые попытки завуалировать постоянно виляющую нить ритм-секции короткими заплатками соло. Но, что удивительно, москвичам удается подать такую музыку очень аппетитно, и картина со множеством деталей действительно играет.
Музыканты дэт-металлической банды Hieronymus Bosch находят, что играют они истинный готический метал, то есть музыку предельно сложную и мрачную. “Artificial emotions” – это действительно сложно. Дьявольски техничный навороченный материал исполнен с хирургической точностью, причем жонглирование отточенными рифами и соло-партиями не вызывает отторжения из-за какой-либо несогласованности – нет, здесь все слажено и выверено, музыканты «выпендриваются» не в ущерб музыке, которая в результате получается удивительно красивой и изощренной для такого «варварского» стиля, как дэт. Единственный, к кому можно придраться – это вокалист. С его ощутимым акцентом и не самым приятным тембром голоса ему было бы лучше все время рычать (а рычит он хорошо). Известно, что гроул частенько применяют для маскировки разреженности мысли в голове у поющего – дескать, все равно меня никто не понимает, можно пороть любую чушь. К Hieronymus Bosch это не относится. Грамотная англоязычная лирика столь же замысловата, как музыка; в питательном текстовом супе нет привычного гнилого мяса и потрохов – это пища для ума, изголодавшегося по свежим сравнениям и ярким образам, как то: память – рассыпающийся в прах город или человек – бетонное оборонительное сооружение. Автор выступает против современной массовой псевдокультуры и ее носителей, которые полностью утратили способность думать и чувствовать, а посему теряют статус живого существа и переходят в категорию вещей. Право, как тексты, так и пояснения к ним (см. сайт CD-Maximum) стоят того, чтобы попытаться в них вникнуть. Буклет оформлен в серых тонах, видимо, чтобы вызвать в читателе-слушателе подавленность и тоску, чего требует концепция мрачной готической банды. Должен сказать, в музыке этой угнетающей мрачности и серости нет. Альбом ярок и светел (хотя, конечно, не весел), и эмоции здесь, вопреки названию, не искусственные. Пусть улюлюкают критики, привыкшие на скорую руку закусывать аляповатой чернотой, пластмассовой сопливостью и дегенеративной яростью – на этом альбоме вы найдете интеллигентную агрессию, светлую грусть и чувственную красоту.
Исполнитель: Hieronymus Bosch Альбом: The Human Abstract Год: 1995 (Remastered 2004) Label: CD-Maximum (CDM 0804-1979) Страна: Russia Жанр: Technical Death Metal Формат: FLAC (image+.cue+log) / MP3@CBR 320 kbps Продолжительность: 40:55 Размер: 310 mb (3% восст.) / 97 mb (3% восст.) + Covers (242 mb)
Дебютный альбом пионеров русского техничного дэта, назвавшихся по имени знаменитого датского художника-абстракциониста Иеронима Босха. 'The Human Abstract' был записан в далёком 1995 году, когда группа ещё называлась просто Bosch. Тогда альбом вышел на лейбле Hobgoblin Records на кассетах. Теперь же перед вами прошедшая цифровой ремастеринг запись от лейбла CD-Maximum. Рип с собственного CD!
перед нами самый натуральный техникал-прогрессив-дэт-метал. Музыка не является копиркой с какой-либо группы, оригинальность прослеживается. Техника исполнения соло гениальна, стоит заметить, что при всем при их обилии (соло) музыка не скатывается в мелодик-дэт-метал. Идет жесткий напористый звук, сопровождающийся четким и разборчивым вокалом. Вокал здесь похож на дет-грайндовый внутриутробный гроул, который иногда местами меняется. Ударные молотят отлично, в некоторых композициях создают впечатляющий ритмовый фон с бас-гитарой, во время нарезания длинных соло на обеих гитарах. Темп музыки в целом неторопливый. В тематику текстов особо не вникал, но стоит отметить то, что лирика обладает довольно сложной лексикой, присутствуют сложные речевые обороты. На альбоме также присутствуют приятные инструментальные композиции, разбавляющие основной материал («Black Lake Blues», «The Garden оf Earthy Delights»). Теперь непосредственно перейду к альбому. «The Human Abstract» есть в двух вариантах: один из них того самого 1995 года (качество записи было достаточно неплохо для того времени учитывая сущности тех реалий), ну и второй – прошедший ремастеринг, переизданный 2005 года на лейбле CD-Maximum. Первый сейчас вряд ли где достанешь, но если вы хотите оценить по достоинству качество записи давно минувших лет, то в переиздание включены бонус-трэки, которые не подверглись ремастерингу. Ну и соответственно вывод: гениальная дебютная работа москвичей, которая даст прикурить многим иностранным командам. Рекомендован к обязательному прослушиванию ценителям жанра.
SpiritusAtrox (Darkside.ru)
Vsevolod Gorbenko - bass, vocals, keyboards effects Vladimir Leiviman - solo, rhythm and acoustic guitars Pavel Bogoroditsky - drums [R.I.P. July, 1998] Vyacheslav Molchanov - solo guitar
Пятый альбом воронежской группы имени мелкой дохлой Берты. 'Angel & Pain' - это 10 треков экстремального мелодичного металла в лучших традициях жанра. Скоростные ритмы и симфоничные аранжировки, жёсткий гроул и хоровые распевки, запоминающиеся мелодии и драйв – всё это есть в новом альбоме одной из самых оригинальных групп российской метал-сцены.
Дебютная работа москвичей. В мультимедийной секции содержатся промо-фото группы и видеоклип на заглавную песню альбома.
Rock'n'Raw Bottled Band — это совершенно новый вокально-инструментальный ансамбль, исполняющий не слишком распространенный на просторах нашей Родины southern-metal (с элементами других стилей, не без этого). Идея организации этого проекта возникла весной 2007 года и стала планомерно воплощаться в жизнь. Дебютный альбом «На дне бутылки» группы Rock’n’Raw Bottled Band добротен и крепок, как хорошо выдержанный виски. В альбом вошли девять пропитанных алкогольным драйвом треков, и все они создают правильное настроение для качественного и бодрого отдыха. Бескомпромиссный хард’н’трэш в исполнении этого коллектива не оставит равнодушными ни одного любителя классической тяжелой музыки! Основой стиля Rock’n’Raw Bottled Band является хард-рок, но звучит он по-трэшевому жестко и современно. Если вы ищете драйв на дне бутылки — послушайте этот альбом, и вы получите искомое сполна, в каждой композиции этой группы!
Егор Калина - гитара Александр Баранов - бас-гитара Ярослав Сбитнев - вокал Андрей Столяров - ударные